Что такое система CRM и какие ее возможности

Система, позволяющая управлять и грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентами, является одним из самых эффективных и востребованных инструментов e-коммерции. Сайты с услугами и товарами в интернете стремительно развиваются, все больше потенциальных клиентов обращается к онлайн-шопингу. Чтобы поддерживать качественный процесс продаж и обслуживания покупателей, и необходима система – CRM цена на нее и возможности выбрать разные тарифные планы представлены на сайте bitrix24.ua.

Что такое система CRM и какие ее возможности

Какие главные задачи CRM

Это многофункциональное программное обеспечение, которое создано для оптимизации и упрощения контроля клиенткой базы.

Цели системы:

  • автоматизация процесса взаимодействия с покупателем;
  • помощь в повышении уровня продаж;
  • качественное обслуживание клиентов;
  • возможность сохранять всю информацию о клиентах;
  • оптимизация и оценка эффективности маркетинга.

Какие возможности системы

Сохранение обращений. Независимо от формы обращения клиента, CRM сохраняет и унифицирует всю переписку и общение посредством электронных писем, звонков, мессенджеров соцсетей.

Маркетинговые ходы. Система разработан таким образом, что автоматически ведет каждого покупателя по воронке продаж: начиная от холодного контакта и заканчивая успешным завершением сделки/покупки.

Автоматизация рассылок. Этим процессом не приходится заниматься вручную – все рассылки отправляют боты посредством смс, писем.

Простота в управлении. Задача CRM – сделать процесс общения с клиентом максимально быстрым и упрощенным. Менеджеры могут даже контролировать все сделки в активном состоянии. Например, отслеживать, на каком этапе и какое количество клиентов сейчас находиться в процессе оформления сделки.

Персональная история. В системе сохраняются все данные о первых контактах с клиентом – какими бы давними они не были. Есть все тексты переписок в чатах и письмах, фиксация звонков. Также в системе можно указывать оценку клиентов со стороны сотрудников компании. Здесь можно оставлять пометки и комментарии об особенностях общения с клиентами, возможные запланированные созвоны.

Читайте також:  Індукційна варильна панель — принцип дії і відмінності від електричних аналогів, плюси і мінуси

Указания для сотрудников. В системе можно делать пометки, указания к действую консультантам, менеджерам. Это информация, которую они должны озвучить каждому клиенту или же обсудить индивидуальные моменты с конкретными покупателями.

Другие преимущества CRM системы:

  • возможность создавать в карте CRM внутренние быстрые чаты;
  • через телефонию можно сохранять записи всех телефонных разговоров в CRM;
  • для электронной переписки нет необходимости отдельно работать с почтовыми серверами – все письма отправляются и фиксируются в CRM;
  • возможность минимизировать затраты на аренду офиса – благодаря CRM все операторы могут работать дистанционно.
DvaGusya