Профессионалы из области маркетинга – чем они выделяются, и на каких площадках вести поиск

Если вы предлагаете свои товары и услуги через интернет, не рассчитывайте на то, что ваш сайт внезапно наводнят случайные посетители и тут же перейдут в разряд клиентов. Во-первых, чтобы успешно продавать, требуется грамотно составленная рекламная кампания, и проводить ее следует непрерывно.

Во-вторых, сайт необходимо постоянно совершенствовать, с тем, чтобы он не только привлекал новых пользователей, но и стимулировал их регулярно туда возвращаться. Все перечисленные нюансы должен обеспечить подготовленный специалист.

Важная профессия для современного бизнеса

За продвижение товаров и услуг отвечает интернет-маркетолог. Эта профессия появилась относительно недавно, с тех пор, как бизнес начал вести активную деятельность в онлайн-формате. Со временем у предпринимателей стал возникать вопрос, где найти интернет-маркетолога? Но прежде чем приступить к такому поиску, нужно понимать работу, которую делает этот специалист.

Профессионалы из области маркетинга – чем они выделяются, и на каких площадках вести поиск

Главная задача интернет-маркетолога – правильно выстраивать стратегию продвижения товаров или услуг. Для этого он должен уметь:

  1. Проводить сравнительный анализ явлений, имеющих непосредственное отношение к бизнесу: от ситуации на рынке, до состояния собственного сайта, включая контент, юзабилити и другие параметры. В процессе используются все доступные инструменты, например, «Яндекс Метрика» или Google Analytics.
  2. Выполнять подбор каналов коммуникации с целевой аудиторией и для каждого из них разрабатывать подходящую стратегию.
  3. Генерировать идеи для текстов, видеороликов, рассылок и т.д.
  4. Проводить мониторинг социальных сетей, ориентируясь на статистику.

Профессионалы из области маркетинга – чем они выделяются, и на каких площадках вести поиск

Интернет-маркетолог изучает спрос, ключевые запросы пользователей, и все это в комплексе позволяет ему наметить правильную стратегию продвижения товаров или услуг. В соответствии с результатами мониторинга, обновляется и дополняется текстовая информация на сайте, внедряются новые инструменты увеличения конверсии.

Особенность профессии интернет-маркетолога состоит в том, что этот специалист должен постоянно развиваться, даже в свободное от основной работы время. Ему необходимо посещать курсы повышения квалификации, наряду с коллегами, участвовать в семинарах и конференциях, изучать материалы из открытых источников. Не будет лишним уделить внимание и смежным направлениям.

Читайте також:  Изучение английского с нуля по аудиоурокам

С высокой периодичностью меняются тренды и рекламные инструменты. В то же время, непрерывное совершенствование и повышение собственного уровня позволит специалисту не только приспосабливаться ко всем изменениям, но и внедрять новые, эффективные и долгосрочные методы маркетинга.

Как найти профессионала

Из изложенной выше информации ясно, что хороший интернет-маркетолог должен обладать обширными знаниями в сфере онлайн-продаж и SEO-механизмов. Ему следует быть «гибким», уметь не только достойно реагировать на перемены, но и извлекать из них максимальную выгоду для своей компании. Все это достигается опытом, упорством, трудолюбием.

Но в реальности бывает так, что кандидат, заинтересованный в должности интернет-маркетолога, не соответствует требованиям, которые выдвигает работодатель. Такая ситуация в бизнесе довольно распространена, и часто на поиски специалиста уходят месяцы.

Сэкономить время поможет рекрутинговое агентство, занятое подбором сотрудников для компаний, работающих в ИТ-направлении. Его специалисты хорошо знают методы собеседования, которые помогают выявить не только профессиональные и личностные качества кандидата, но и его мотивацию. В свою очередь, вам нужно назвать рекрутеру желательные и критические требования к специалисту, а также рассказать о нюансах собственного бизнеса:

  • специфика деятельности;
  • особенности коллектива;
  • имеющиеся наработки и предстоящие проекты и прочее.

Чем больше информации окажется в его распоряжении, тем выше шансы в краткие сроки направить к вам на собеседование первого кандидата. Поиск интернет маркетолога при поддержке ИТ-рекрутеров длится около месяца, но при сотрудничестве с профессионалами, есть высокая вероятность закрыть вакансию намного раньше.

Источник: abouthr.com.ua

DvaGusya